Гарантия

ГАРАНТИЯ

Гарантия, возврат и обмен товара    
Гарантийные обязательства на наши товары соответствуют условиям предоставления гарантий фирм-производителей (поставщиков) этих изделий.
Обмен товара производится в соответствии с существующими законодательными нормами.
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок на продаваемый товар указан в информации к товарам. Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт.
Для того, чтобы определить, подпадает ли данный дефект под категорию брака - вам нужно самостоятельно доставить товар на просмотр на склад. После чего эксперт вынесет решение относительно данного случая.
Все действия происходят в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.
В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых ПОКУПАТЕЛЬ может вернуть купленный  товар:
1) Товар неисправен имеет скрытые или другие дефекты (вина производителя).
2) Вы заказали и приобрели товар, руководствуясь недостоверной информацией
1. Обмен или возврат товара надлежащего качества.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, когда товар не имеет недостатков, и просто не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам;
Замена товара на аналогичный товар, в соответствии со ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении следующих условий:
1) С момента приобретения товара прошло не более 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки;
2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
3) Сохранены товарный вид и потребительские качества товара;
4) Сохранена оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки, товарный чек и другая сопроводительная документация.
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.
Если на момент заявления Покупателя о замене, аналогичного товара нет в наличии, ПОКУПАТЕЛЬ имеет право обменять на любые другие аналогичные товары, которые есть в наличии с последующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, ПОКУПАТЕЛЬ оплачивает расходы на доставку товара (согласно расценкам компании-перевозчика)
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества (необходимости повторного выезда по адресу ПОКУПАТЕЛЯ), ПОКУПАТЕЛЬ оплачивает дополнительно расходы за забор товара от ПОКУПАТЕЛЯ  согласно расценкам компании-перевозчика для межгорода.
Также с ПОКУПАТЕЛЯ удерживается банковская комиссия 1-2% за возврат денег при безналичном расчете (отправке денег через банк).
ПОКУПАТЕЛЬ может самостоятельно доставить (вернуть) товар в месте, оговоренном с менеджером магазина.
Согласно ч.3 статьи 9. Закона Украины "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки, указанной в расчетном чеке.
Деньги возвращаются ПОКУПАТЕЛЮ в день предъявления соответствующего требования (в письменном виде, указывая причину возврата), а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее 7 (семь) рабочих дней с момента письменного предъявления требования.
ПОКУПАТЕЛЮ будет отказано в обмене товара на новый, аналогичный или возврате денег, если:
1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения, замена деталей и пр.);
4) нарушена комплектация товара.
ПОКУПАТЕЛЬ может отказаться от поставленного товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что было заказано. При этом расходы на доставку ПОКУПАТЕЛЬ не оплачивает.
Если товар не исправен (вина производителя).
Неисправность обнаружилась перед началом использования товара
а) Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
б) Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 Закон Украины "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

Что касаемо надувной продукции марки ИНТЕКС  (и всей надувной продукции):

Не подлежат обмену и возврату (выдержка из Постановления 2904 КМУ 19.03 1994г. № 172):Детские игрушки: мягкие и надувные резиновые.

Мы не имеем возможности проверять каждый бассейн, круг и т.д.. В продукции данной торговой марки брак случается крайне редко, поэтому ИНТЕКС и приобрел такую популярность, что качество соответствует цене. Но это резина, которая может треснуть при неправильном использовании, слишком интенсивном накачивании, не соответствии веса с указанным к эксплуатации и т.д. за что мы ответственность нести не можем да и не должны по законодательству. Пожалуйста, внимательно ознакомтесь с инструкцией перед эксплуатацией изделия.

 

Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров


   Покупка товаров (изделий) через интернет магазин confetti.org.ua осуществляется посредством заключения договоров вне торговых или офисных помещений. Пожалуйста, обратите внимание - изложенные в данном документе положения являются неотъемлемой частью договора купли-продажи товаров, которые приобретаются Вами посредством нашего интернет-магазина. Ниже приведён список правил гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров, приобретённых через интернет-магазин confetti.org.ua. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Гарантийные обязательства, поэтому покупателям необходимо отслеживать изменения в настоящем документе, размещенном на сайте confetti.org.ua.


   Все товары нашего интернет магазина реализуются с гарантией, которая зависит от сервисной политики производителя. Гарантийный срок указан в руководстве по эксплуатации, которое прилагается к товару. Если он не указан в руководстве по эксплуатации то срок, устанавливаемый в отношении скрытых недостатков товара, начинается с момента передачи товара покупателю и составляет 48 часов.  Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя или гарантийный талон продавца.


   Проверка комплектности и отсутствие дефектов в товарах производится Вами в момент получения товара от курьера или компании-перевозчика. Комплектность товара можно сверить со списком в документе, прилагающимся к товару. После получения товара клиентом, претензии по поводу некомплектности изделия не принимаются.


   В случае если приобретенный товар надлежащего качества не подходит покупателю по габаритам, форме или размеру и не может быть использован по назначению, покупатель имеет право в течение первых 14 дней после покупки обменять его на аналогичный товар или вернуть продавцу. Обмен товара надлежащего качества производится, если товар не был использован и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также товарный чек об оплате и сохранена оригинальная упаковка товара.

 

К возврату принимаются товары только в полной комплектации, в ненарушенной упаковке, без следов установки и использования. Транспортные расходы при возврате товара по причине брака или другой причине - оплачивает покупатель.


   Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.Для возврата денег покупатель должен иметь при себе паспорт и документы, подтверждающие оплату и получение товара.


Группа товаров фирмы Intex и BestWay гарантийному обслуживанию не подлежат в связи с тем, что на территории Украины официальные сервисные центры отсутствуют.


   В зависимости от характера недостатков товара покупатель имеет права, определенные в статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей».
  Расторжение договора купли-продажи товара и возвращение оплаченной за товар денежной суммы, замена товара на такой же или на аналогичный товар из имеющихся в продаже осуществляется в случае, если приобретенный товар имеет недостаток, который делает невозможным или недопустимым его использование в соответствии целевым назначением, возник по вине производителя (продавца), после его устранения проявляется вновь по не зависимым от потребителя причинам.
   Для обмена товара Вам необходимо обратиться к продавцу по адресу, указанному ниже, с письменным заявлением о наличии причин гарантийного ремонта товара и предоставить:

  1. Копию гарантийного талона
  2. Копию документа, подтверждающего оплату
  3. Копию экспертного заключения о том, что товар имеет «существенный недостаток» и подлежит замене.



   Гарантия не распространяется на части изделия, которые легко разбиваются, а также на аксессуары (аккумуляторы, соединительные шнуры, блоки питания и т.п.). 


   Транспортировка товара продавцу осуществляется за счет покупателя.


  Продавец оставляет за собой право экспертной перепроверки причин повреждения товара с возмещением в последующем расходов по проведению указанной оценки стороной, ответственной за возникновение повреждений.
  Гарантия не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и транспортировки товара, а именно, если дефекты изделия вызваны:

  1. Прямым или косвенным действием механических сил (наличие механических повреждений), химического, термического или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается сопровождающей документацией.
  2. Попаданием внутрь товара жидкости, насекомых, посторонних предметов и веществ.
  3. Ремонтом или несанкционированным вмешательством не уполномоченными лицами или организациями.
  4. Форс - мажорными обстоятельствами (грозовыми разрядами, дождем, ветром, градом, пожаром, молнией и т.п.).


  Пожалуйста, обратите внимание - при передаче товара Вам предоставляется полная свобода в проверке комплектации и внешнего вида принимаемого товара (видимые недостатки), соответствие товара целевому назначению. Поэтому рекомендуем ответственно отнестись к приему товара, т.к. сразу после этого ответственность за судьбу товара лежит только на покупателе. Претензии по качеству товара, которые могут возникнуть у Вас по результатам указанной проверки, указываются в акте приема-передачи товара. После приемки товара покупателем и/или получателем, продавец не принимает претензий по количеству, качеству (видимые недостатки) и комплектности товара.

 

Поврежденный товар или товар, на котором есть следы эксплуатации возврату и обмену не подлежит.

 

   Претензии по любому несоответствию товара требованиям нормативно правовых актов и нормативных документов, или информации о товаре, гарантийному обслуживанию товара просим сообщать по электронному адресу: 

Конфетти © 2018